Стоматологические установки и медицинская мебель произведены фирмой KAVO (Германия). Это производитель премиум-класса, представляющий свою продукцию на стоматологическом рынке более 100 лет. Ежедневная работа на стоматологических установках фирмы KAVO – мечта любого современного стоматолога во всем мире. Однако, как и хороший автомобиль, такое оборудование требует тщательного соблюдения условий технического обслуживания. Ежедневный уход за установками осуществляют наши высокопрофессиональные и ответственные ассистенты, а периодический контроль за их деятельностью проводят специалисты технического отдела представительства фирмы KAVO в Санкт-Петербурге.
Диагностическое оборудование произведено в США фирмой «Gendex». Это один из мировых лидеров в производстве рентгеновских аппаратов. Информация воспроизводится и сохраняется в цифровом формате, что позволяет снизить дозы облучения для пациента В 20 РАЗ!!! по сравнению со снимками зубов «на пленке». Ваши «фотографии» зубов могут храниться годами в программе сети клиники, благодаря чему прослеживается динамика лечения того или иного заболевания.
Одной из гордостей клиники является Центральное Стерилизационное Отделение (ЦСО). Оно оборудовано линейкой аппаратов итальянской фирмы «Euronda». Слаженная работа и незыблемая последовательность выполнения процедур позволяет достичь абсолютной стерильности используемых инструментов. В основу производимых действий у нас принят международный стандарт ISO 9001.
Не всегда, проблемы, существующие в полости рта, очевидны для пациента. Чтобы аргументировать необходимость лечения, наш центр оснащен мультимедиасистемой. Она представляет из себя внутриротовую видеокамеру. Можно проследить весь процесс лечения от начала до конца, сравнить состояние и эстетику зуба до и после лечения, ощутить разницу. Выполненные фотоснимки хранятся в амбулаторной карте пациента в цифровом формате.
Так или иначе, все прекрасно понимают, что экономия на технике – это дополнительный расход со стороны нервной системы. Дешевая техника имеет свойство часто ломаться, выходить из строя в самый неподходящий момент. Когда это становится заметно пациентам – это удар «на отмаш» по имиджу клиники. Человек, приходя на прием к стоматологу, безусловно, испытывает стресс. Техническая составляющая должна быть на самом высоком уровне, чтобы пациент чувствовал себя абсолютно комфортно.